Упражнение «Тренируем эмоции» (сопереживать неудачам и радоваться успехам других)






Уделяя большое внимание познавательному и физическому развитию ребёнка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально-личностного развития, которое напрямую связано с социальным и психологическим благополучием ребёнка.
В рамках реализации весенний недели психологии, 2025 воспитатель Виолета Юрьевна в подготовительной группе организовала игровое упражнение с элементами актерской деятельности «Тренируем эмоции». Детям были предложены роли «Кот на солнце», «Буратино», «Хитрая лиса», «Волшебница».
Данные занятия с детьми и их участие в драматизациях – это детский опыт собственной театральной деятельности, который помогает сформировать у детей способность осознанно применять средства образной выразительности (интонация, мимика, позы, жесты, пантомимика) перевоплощаться, вести ролевой диалог, соединять речь с движением. Театрализованная деятельность позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, корректировать поведение ребенка, повышать его самооценку и испытывать чувство радости от своего и совместного творчества.